В 2015 павильон снесли. Неее, это не Собянин постарался, а РЖД решило проложить четвертый путь, чтобы побыстрее перевозить фанатов в Казань на чемпионат мира. Опять же татары настаивали, что третья столица России не может существовать без Сапсана. Сапсан заменили Ласточками, павильон снесли, а братья Линники сняли половину первого этажа в доме быта, что напротив универмага. Четверть площади сняли армяне, которые торгуют белорусскими колбасами, молочкой и квасом. У армян помимо белорусских колбас и молочки из Рязани появились казы из Касимова и сыровяленые колбасы из Мурома. И всё это великолепие теперь называется Индейкин дом.
Я захожу в Индейкин дом только по выходным – мой график совпадает с графиком Дома, но и в субботу, и воскресенье в «Доме» встречвются удивительные персонажи.
Сегодня это была супружеская пара лет 30-35, которая открывала колбасно-шашлычный сезон. У них уже были шампуры, но покупали они колбаски. Взгляд супруга упал на новинку в ассортименте белорусских колбас: сырокопченую (или сыровяленую?) колбасу « От дедушки». Он захихикал и указал на ценник своей спутнице. Но тут его взгляд упал на ценник рядом: колбаса «От бабушки». «Если бы у бабушки была колбаса…» произнес он и сделал такую паузу, что ружье на стене должно было выстрелить, а Николай Озеров (а он был приписан к МХАТу) должен был прокричать «Гооооол!!!» «Пошляк!» сладострастно промурлыкала его спутница, загружая в фирменный пакет говяжьи сардельки.
В деревню по-пластунски вползала весна…